В ближнем подмосковье не каждый день возможно восхититься инженерной мыслью железнодорожных мостостроителей. По всем мостам активно циркулируют поезда, на многих стоят будки охраны. Мы же нашли интересный железнодорожный мост 30-х годов постройки с практически свободным доступом. Это ж/д мост законсервированной, и затем разобранной, ветки Нахабино - Павловская слобода. Мост был построен для нужд артиллерийского склада, располагавшегося в корпусах суконной фабрики, известной еще с 18-го века. Эту фабрику построил Ягужинский в 1698 году для нужд армии, но в скором времени завод прогорел и был выкуплен государством. Сукновальный завод в Павловской Слободе одним из первых попал под реформу госфабрик, проводимых Александром II. После закрытия фабрики корпуса некоторое время пустовали, потом территория фабрики отошла военному ведомству и на территории фабрики были размещены артсклады. Склад просуществовал там до 80-х годов ХХ-го века. Информации о складе крайне мало, так как в 1936 году склад был засекречен и проходил под названием "Склад 38". Потом в корпусах были размещены казармы, просуществовавшие до недавнего времени. Сейчас территория завода частично заброшена. Железнодорожные пути к военной части были были проложены в 30-х годах ХХ-го века, а в 60-х годах электрифицированы. По ветке циркулировали грузовые и пассажирские поезда. Между Нахабино и Павловской Слободой имелся еще один полустанок Озерки. Станция разобрана в 2001 году.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: