Этот тайник посвящен самой короткой ныне и самой длинной в будущем линии метро - Каховской, и району близ этой ветки метро.
Самая короткая линии метро - Каховская - расположена на юге Москвы, на территории Южного и Юго-Западного административных округов города. На сегодняшний день в состав линии входит 3 станции, длина линии составляет 3,3 км. Среднее время поездки по всей линии - 5 минут.
Первоначально эта линия была участком Замоскворецкой линии, участок Каширская - Каховская был открыт 11 августа 1969 года. После строительства участка Замоскворецкой линии от Каширской до Красногвардейской движение по участкую будущей Каховской линии было вилочным (часть поездов направлялось по одному ответвлению, а часть по другому). 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» был выделен в самостоятельную Каховскую линию, но и сейчас в вечерние часы "пик" некоторые поезда с пассажирами (при движении на юг) отправляются с Замоскворецкой линии на станцию Варшавская, а в утренние часы "пик" от Варшавской до Речного вокзала.
Все станции каховской линии похожи друг на дргуа - типовые, колонные мелкого заложения, отличаются лишь цветом облицовки стен и колонн, а также небольшими декоративными вставками на стенках.
На линии эксплуатируются номерные вагоны (81-717/714, 81-717.5/714.5), в 2008-ом году к ним присоединилась "Яуза" (81-720/721), которые практически не эксплуатируются на других линиях (иногда можно встретить на Люблинско-Дмитровской линии метро), в виду того, что в процессе эксплуатации было большое количество отказов, приводивших к сбоям поездов на линии. Данные вагоны больше не выпускаются и сейчас эксплуатируются на малонагруженной Каховской линии. В скором будущем Каховская линия метро станет частью Третьего пересадочного контура. Общая протяженность линии будет 58,3 км.
Посмотрим на карту этого района: рядом железная дорога, большое скопление промзон и где-то рядом пролегает улочка с интересным названием - Старокаширское шоссе. Длина этой улицы всего несколько сотен метров, одним концом улица упирается в подземный пешеходный переход под Павелецкой железной дорогой, а другим - выходит к Каширскому шоссе.
Когда-то давно Старокаширское шоссе действительно было частью шоссе, но с началом активного функционирования Павелецкой железной дороги старый тракт утратил своё значение, проезд был закрыт, шоссе стало тупиковым.
В начале 50-ых годов прошлого столетия на пустынном до сего времени месте было решено построить так называемый Поселок Строителей. Изначально его задумывали в стиле "сталинского ампира". В середине прошлого века были построены первые два дома посёлка по проекту архитектора З. Розенфельда. Последующие дома поселка были проще, хотя и были построены из кирпича, имели 3-ех метровые потолки.
Предлагаем Вам совершить прогулку по этому району.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: