Тайник перемещен в архив модератором проблемных тайников, т.к. являлся недействующим более пяти лет.
- 2647, отправление с шестого на третий главный … 2647, с шестого на третий главный!
- Выходной на третьем открыт. Выходной на третьем открыт.
- 3580, принимаем на двенадцатый! 3580 на двенадцатый путь!
Летняя душная августовская ночь вся залита светом прожекторов с мачт. Вокруг грохот вагонов, гудки маневровых тепловозов. Длинная змея 2647-ого поезда не спеша вытягивается из переплетения стрелок и постепенно исчезает во мгле. Прощальный протяжный гудок электровоза, и последние полувагоны исчезли в ночи. Долгий путь предстоит ему, далеко, далеко от побережья Балтики до сибирского Кузбасса.
А станция продолжает работать.
Сортировочная горка залита светом прожекторов не хуже театральной сцены.
Со скрипом и грохотом катятся тяжелые вагоны. А оператор, не хуже заправского фокусника, управляет всем чутким организмом, распределяя вагоны по струнам параллельных путей.
- Три вагона на разгрузку на седьмой.
- Четыре – на Мурманск.
- Один – на Выборгское направление.
Уже сегодня ночью его подцепят к длинному тяжелому поезду и отправят за границу, в Финляндию.
Не останавливается ни на миг железная дорога. Принимает, отправляет, перевозит грузы. Важные, нужные грузы, тонны грузов, без которых не будет ни работы, ни продукции, ничего. Поэтому железная дорога должна работать. Работать всегда, без выходных, днем и ночью.
У сортировочных путей маневровая «чмуха» не спеша протягивает вагоны с горки на отправку.
Немного, всего два вагона.
Прицепит она их к поездам, и поедут они из огромного северного города в самые дальние уголки нашей страны.
- Куда? - спросите вы.
Первый вагон, Н59, поедет на станцию Сампур Юго-Восточной железной дороги, а вагон Е29 поедет на станцию Ночка Куйбышевской железной дороги.
Потому что грузы нужны людям везде. И без стальных магистралей нигде нельзя обойтись.
Вот так вот.