Автор: Varelich
Создан: 05.02.2006
Опубликован: 08.02.2006
(отредактирован: 08.09.2010)
Компаньоны: Александр Иванович, Сергей Степанович, Виктор Викторович
Описание окружающей местности
Манский район расположен в предгорьях Восточных Саян. Он знаменит не только заповедными таёжными угодьями или тем, что является меккой российских спелеологов, но и деревней Выезжий Лог. Деревня, река Мана и незабываемые окрестные пейзажи знакомы нескольким поколениям по фильму "Хозяин тайги". До деревни в настоящее время проложена асфальтовая дорога. Тайник досигаем в любое время года.
...Высоцкий приезжал в Красноярский край на съёмки фильма "Хозяин тайги", где он исполнял одну из главных ролей. Съёмки проходили по большей части в селе Выезжий Лог. Благодаря многократно опубликованным воспоминаниям партнера Высоцкого по фильму В.Золотухина, мы знаем, что Высоцкий пользовался невиданной популярностью. Чтобы послушать его в сборных концертах, которые члены киногруппы давали для местных жителей, люди приезжали за десятки километров. В 1996 г. группа энтузиастов установила рядом с домом, где во время съёмок жил Высоцкий, памятный знак. На нём – барельеф поэта и слова: "Протопи ты мне баньку по-белому, я от белого света отвык". Знаменитая "Банька по-белому" была создана именно здесь, чем сельчане немало гордятся. http://tmn.fio.ru/works/35x/310/com2_2.htm
Валерий Золотухин: ...Мы жили на постое у хозяйки Анны Филипповны в пустом брошенном доме ее сына, который оставил все хозяйство матери на продажу и уехал жить в город, как многие из нас. "Мосфильм" определил нам две раскладушки с принадлежностями; на осиротевшей железной панцирной кровати, которую мы для уютности глаза заправили байковым одеялом, всегда лежала гитара, когда не была в деле. И в этом позаброшенном жилье без занавесок на окнах висела почему-то огромная электрическая лампа в пятьсот, однако, свечей. Кем и для кого она была забыта и кому предназначалась светить? Владимир потом говорил, что эту лампу выделил нам мосфильмовский фотограф. Я не помню,- значит, фотограф выделил ее ему. Работал он по ночам. Днем снимался. Иногда он меня будил, чтобы радостью удачной строки мне радость доставить. Удачных строк было довольно, так что... мне в этой компании было весело. А в окна глядели люди, жители Сибири. Постарше поодаль стояли, покуривая и поплевывая семечками, помоложе - лежали в бурьяне, может, даже не дыша; они видели живого Высоцкого, они успевали подглядеть, как он работает. А я спал, мне надоело гонять их, а занавески сделать было не из чего. Милицейскую форму я не снимал, чтобы она стала моей второй шкурой для роли, а жители села думали, что я его охранник. Я не шучу, это понятно, в 1968 году моя физиономия была совсем никому не знакома. И ребятишки постарше (а с ними и взрослые, самим-то вроде неловко), когда видели, что мы днем дома, приходили и просили меня как сторожа "показать им живого Высоцкого вблизи". И я показывал. Вызывал Владимира, шутил, дескать, "выйди, сынку, покажись своему народу...". Раз пришли, другой, третий и повадились - "вблизи поглядеть на живого...". И я вежливо и культурно, часто, разумеется, обманно выманивал Володю на крыльцо... пусть, думаю, народ поглядит, когда еще увидит... А потом, думаю (ух, голова!), а чего ради я его за так показываю, когда можно за что-нибудь? Другой раз, когда "ходоки" пришли, я говорю... http://tmn.fio.ru/works/35x/310/
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: