ВНИМАНИЕ !! Заготовка стартового рисунка изменилась 17.08!
Много, много лет тому
назад, несколько монахов то ли из
Японии, то ли из Китая, убегая от преследования местных властей, приехали в Россию и основали монастырь в лесу, недалеко от нынешнего
Зеленограда. Монахи работали,
торговали выращиваемыми продуктами, помогали
местному населению. Монастырь рос и богател.
Много ценного скопилось в сокровищнице монастыря.
В свободное от работы время монахи любили играть в
завезенную старинную логическую игру.
Они рисовали большой квадрат размером 9x9 клеток, затем делили его на
меньшие квадраты со стороной в 3 клетки. Таким образом, всё игровое поле
состояло из 81 клетки. В некоторые из клеток в начале игры клали стартовые
камешки (от 1 до 9 камней), позже их
заменили на числа. Цель игры состояла в
том, чтобы заполнить все свободные клетки цифрами (камешками) от 1 до 9 так,
чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3x3 каждая
цифра встречалась бы только один раз. Ничего не напоминает? Если нет – потренируйтесь вот здесь. Ссылка
Монастырь процветал,
росла сокровищница. Но однажды местный князь, прослышав о сокровищах монастыря,
решил их отобрать. Он собрал рать и двинулся на монастырь. Несколько дней оборонялись
монахи, но силы были не равны. Понимая, что монастырь вскоре падет, настоятель
вызвал двух монахов и велел им спрятать сокровища монастыря в чаще леса. Монахи выполнили приказ и вернувшись,
сообщили настоятелю координаты места, где они спрятали клад. Координаты очень напоминали современные GPS координаты
(не спрашивайте меня как это вышло, мы
многого не знаем о древних культурах).
Чтобы враги не нашли клад, настоятель решил зашифровать координаты. Тут его взгляд упал на недавно разгаданную логическую
игру и он решил использовать ее для шифрования.
Зашифрованные координаты и стартовый рисунок игры настоятель передал двум монахам, которым велел
тайно бежать, а в будущем найти сокровища и восстановить монастырь. Вскоре монастырь пал, все защитники погибли.
Судьба этих двух монахов и шифра долго была неизвестна.
Уже в начале 20 века местный купец Сундуков каким то
образом нашел шифровку и обгорелый
листок с частью стартового рисунка игры.
Ему удалось восстановить весь рисунок, но клад он найти не успел.
Случилась революция и он вынужден был уехать. Подсказки для восстановления
стартового рисунка купец спрятал в лесу
на деревянных табличках, прибитых к
большим сухим еловым деревьям.
Недавно мне попал в руки кусок документа, найденного купцом с его
пометками, сделанными красными чернилами.
Документ приведен на фото.
Интернет-блокнот
Сообщение об ошибке в тексте тайника
Геокэшинг в соцсетях
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: